Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
מאת: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
מאת: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Шепелин Г. И.
יצא לאור: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Бекмурзаев, И. Д.