Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
द्वारा: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
द्वारा: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Шепелин Г. И.
प्रकाशित: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Бекмурзаев, И. Д.