Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
od: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
od: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
od: Шепелин Г. И.
Izdano: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
od: Бекмурзаев, И. Д.