Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
: Шепелин Г. И.
Հրապարակվել է: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
: Бекмурзаев, И. Д.