Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Salvato in:
Autore principale: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
di: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
di: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
di: Шепелин Г. И.
Pubblicazione: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
di: Бекмурзаев, И. Д.