Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
保存先:
第一著者: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
著者:: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
著者:: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Шепелин Г. И.
出版事項: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Бекмурзаев, И. Д.