Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
av: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
av: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
av: Шепелин Г. И.
Publicerad: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
av: Бекмурзаев, И. Д.