Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Kaydedildi:
Yazar: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
Yazar:: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
Yazar:: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
Yazar:: Шепелин Г. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
Yazar:: Бекмурзаев, И. Д.