Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Збережено в:
Автор: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
за авторством: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
за авторством: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Шепелин Г. И.
Опубліковано: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Бекмурзаев, И. Д.