Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
Bằng: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
Bằng: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Шепелин Г. И.
Được phát hành: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Бекмурзаев, И. Д.