Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Сохранить в:
主要作者: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
由: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
由: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
由: Шепелин Г. И.
出版: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
由: Бекмурзаев, И. Д.