Пропуск в контексте

Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография

Монография является подведением итогов теоретических и эмпирических исследований автора за 10 лет. В ней представлены основные положения психологии потребления (другое название — психология потребителя), одного из значимых направлений экономической психологии. Описаны ключевые факторы, определяющие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Посыпанова, О. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03128nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/80372
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/80372.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0467-3 
205 |a Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей  |e монография  |f О. С. Посыпанова 
700 1 |a Посыпанова,   |b О. С.  |4 070 
330 |a Монография является подведением итогов теоретических и эмпирических исследований автора за 10 лет. В ней представлены основные положения психологии потребления (другое название — психология потребителя), одного из значимых направлений экономической психологии. Описаны ключевые факторы, определяющие покупку и использование товаров и услуг, рассмотрены отношения человека к товарам и услугам в процессе их выбора. С позиций психологии проанализированы атрибуты товара, этапы принятия решения о покупке, потребительские предпочтения, товарный фетишизм, демонстративность в потреблении. Широко использован опыт отечественных и зарубежных специалистов, а также результаты эмпирических исследований, выполненных автором. Издание может быть полезным для психологов, маркетологов, экономистов, менеджеров. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2019 
610 1 |a экономическая психология 
610 1 |a психологический аспект 
610 1 |a поведение 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a психология потребления 
675 |a 159.9 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 341 с.