Ga door naar de inhoud

Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности монография

В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные об...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Кокорева, Е. А. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03613nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/80645
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/80645.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9500469-8-8 
205 |a Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности  |b 2026-12-31 
333 |a Лицензия до 31.12.2026 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности  |e монография  |f Е. А. Кокорева, А. В. Шилакина, Н. А. Шилакина 
700 1 |a Кокорева,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Шилакина,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Шилакина,   |b Н. А.  |4 070 
330 |a В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов. Работа может быть рекомендована научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам. 
210 |a Москва  |c Институт мировых цивилизаций  |d 2018 
610 1 |a инновационные технологии 
610 1 |a компетенция 
610 1 |a эмпирическое исследование 
675 |a 378 
686 |a 74.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 220 с.