Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности монография
В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные об...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03613nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/80645 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/80645.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9500469-8-8 | ||
| 205 | |a Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности |b 2026-12-31 | ||
| 333 | |a Лицензия до 31.12.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности |e монография |f Е. А. Кокорева, А. В. Шилакина, Н. А. Шилакина | |
| 700 | 1 | |a Кокорева, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шилакина, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шилакина, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов. Работа может быть рекомендована научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам. | ||
| 210 | |a Москва |c Институт мировых цивилизаций |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a инновационные технологии | |
| 610 | 1 | |a компетенция | |
| 610 | 1 | |a эмпирическое исследование | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 220 с. | ||