Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
Autor: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Autor: Гусева Е. В.
Vydáno: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Autor: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Autor: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
Autor: Зотов, В. В.