Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
gan: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
gan: Гусева Е. В.
Cyhoeddwyd: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
gan: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
gan: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
gan: Зотов, В. В.