Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
af: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
af: Гусева Е. В.
Udgivet: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
af: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
af: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
af: Зотов, В. В.