Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
von: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
von: Гусева Е. В.
Veröffentlicht: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
von: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
von: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
von: Зотов, В. В.