Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Saved in:
Main Author: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
by: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
by: Гусева Е. В.
Published: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
by: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
by: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
by: Зотов, В. В.