Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Guardado en:
Autor principal: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
por: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
por: Гусева Е. В.
Publicado: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
por: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
por: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
por: Зотов, В. В.