Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
Tekijä: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Tekijä: Гусева Е. В.
Julkaistu: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Tekijä: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Tekijä: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
Tekijä: Зотов, В. В.