Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
de réir: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
de réir: Гусева Е. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
de réir: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
de réir: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
de réir: Зотов, В. В.