Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
door: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
door: Гусева Е. В.
Gepubliceerd in: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
door: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
door: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
door: Зотов, В. В.