Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
av: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
av: Гусева Е. В.
Publicerad: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
av: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
av: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
av: Зотов, В. В.