Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Збережено в:
Автор: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
за авторством: Гусева Е. В.
Опубліковано: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
за авторством: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
за авторством: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
за авторством: Зотов, В. В.