Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
Bằng: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Bằng: Гусева Е. В.
Được phát hành: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Bằng: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Bằng: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
Bằng: Зотов, В. В.