Исследование операций учебное пособие
В учебном пособии представлены модели линейного, целочисленного, динамического программирования. Приведены примеры разработки и применения рассматриваемых методов и моделей. Для подготовки студентов бакалавриата по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» профили «Прикладная информатика в эконо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02106nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/80898 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/80898.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-528-00273-6 | ||
| 205 | |a Исследование операций |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Исследование операций |e учебное пособие |f Н. Ю. Прокопенко | |
| 700 | 1 | |a Прокопенко, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии представлены модели линейного, целочисленного, динамического программирования. Приведены примеры разработки и применения рассматриваемых методов и моделей. Для подготовки студентов бакалавриата по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» профили «Прикладная информатика в экономике», «Прикладная информатика в менеджменте». | ||
| 210 | |a Нижний Новгород |c Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a линейное программирование | |
| 610 | 1 | |a интерпретация | |
| 610 | 1 | |a операция | |
| 675 | |a 004.89 | ||
| 686 | |a 32.813 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 165 с. | ||