Пропуск в контексте

Управление гостеприимством. Вводный курс учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000

Данный учебник — естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятел...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Джон, Р.
Format: Книга
Fag:
Online adgang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
LEADER 03922nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/81605
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81605.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-00990-9 
205 |a Управление гостеприимством. Вводный курс  |b 2028-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2028 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление гостеприимством. Вводный курс  |e учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000  |f Уокер Р. Джон  |g перевод В. Н. Егорова 
700 1 |a Джон,   |b Р. 
702 1 |a Егорова,   |b В. Н.  |4 730 
330 |a Данный учебник — естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства — гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры — с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства. Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a гостеприимство 
610 1 |a гостиничный бизнес 
610 1 |a управление 
675 |a 640.4 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 879 с.