Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Корпоративное управление практикум
অনুযায়ী: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
অনুযায়ী: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
অনুযায়ী: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
অনুযায়ী: Асатрян, С. С.
প্রকাশিত: (2018)