Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Корпоративное управление практикум
Autor: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Autor: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
Autor: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
Autor: Асатрян, С. С.
Vydáno: (2018)