Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Корпоративное управление практикум
par: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
par: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
par: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
par: Асатрян, С. С.
Publié: (2018)