Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Корпоративное управление практикум
de réir: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
de réir: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
de réir: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
de réir: Асатрян, С. С.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018)