Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Salvato in:
Autore principale: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Корпоративное управление практикум
di: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
di: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
di: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
di: Асатрян, С. С.
Pubblicazione: (2018)