Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
保存先:
第一著者: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Корпоративное управление практикум
著者:: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
著者:: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
著者:: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
著者:: Асатрян, С. С.
出版事項: (2018)