Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Сохранить в:
Главный автор: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Корпоративное управление практикум
Автор: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Автор: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
Автор: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
Автор: Асатрян, С. С.
Опубликовано: (2018)