Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Збережено в:
Автор: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Корпоративное управление практикум
за авторством: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
за авторством: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
за авторством: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
за авторством: Асатрян, С. С.
Опубліковано: (2018)