Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
অনুযায়ী: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
অনুযায়ী: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
অনুযায়ী: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
অনুযায়ী: Сабетова, Т. В.