Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Wedi'i Gadw mewn:
Fformat: | Книга |
---|---|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
gan: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
gan: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
gan: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
gan: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
gan: Сабетова, Т. В.