Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Guardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
por: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
por: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
por: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
por: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
por: Сабетова, Т. В.