Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
par: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
par: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
par: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
par: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
par: Сабетова, Т. В.