Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
מאת: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
מאת: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
מאת: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
מאת: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
מאת: Сабетова, Т. В.