Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
द्वारा: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
द्वारा: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
द्वारा: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
द्वारा: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
द्वारा: Сабетова, Т. В.