Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Автор: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Автор: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Автор: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Сабетова, Т. В.