Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Yazar:: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Yazar:: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Yazar:: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Yazar:: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Yazar:: Сабетова, Т. В.