Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
由: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
由: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
由: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
由: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
由: Сабетова, Т. В.