Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направле...
保存先:
第一著者: | Никулина, Н. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Страховой менеджмент учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «коммерция», «антикризисное управление»
著者:: Никулина, Н. Н. -
Основы страхования учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит»
著者:: Алиев, Б. Х. -
Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080105 «финансы и кредит»
著者:: Архипов, А. П. -
Страхование учебное пособие
著者:: Валько, Д. В. - Страхование учебник для студентов, обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит»