Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе у...
Сохранить в:
主要作者: | Р., Леманн |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
由: Васильев, Г. А. -
Основы работы с программным продуктом PROJECT EXPERT учебное пособие
由: Рязанцева, Л. М. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
由: Бородавкина, Н. Ю. - Банковский менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям