Chuyển đến nội dung

Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»

Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективно...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Исаенко, Е. В. (070)
Định dạng: Книга
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:Перейти к просмотру издания
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Mô tả vật lý:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
số ISBN:978-5-238-01662-7