Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Guardat en:
Autor principal: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
per: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
per: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
per: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
per: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
per: Журавель, А. Е., et al.
Publicat: (2023)