Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Autor: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
Autor: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Autor: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Autor: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
Autor: Журавель, А. Е., a další
Vydáno: (2023)